Вівторок, 14.05.2024, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Форма входа
Календар новин
«  Травень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Пошук
Посилання
Опитування
Чи готові Ви зараз заключити новий страховий договір?
Всього відповідей: 12
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
СТРАХУВАННЯ В УКРАЇНІ
Головна » Архів статей
Эпидемия гриппа подняла волну спроса на медицинские страховки. "Деньги" выяснили, покрывают ли обычные полисы диагностику и лечение "свиного" гриппа и стоит ли их вообще покупать.


"Бюджетная" годовая медицинская страховка стоит от 2000--3000 грн. Грипп она обычно тоже покрывает

Опросив с десяток крупнейших страховых компаний, активно предлагающих полисы медицинского страхования, "Деньги" выяснили, что полисы большинства страховщиков покрывают лечение "свиного" гриппа. "Грипп -- это классическое острое респираторно-вирусное заболевание, которое в любом случае покрывается всеми нашими договорами страхования. А штамм A/H1N1 -- все тот же грипп, и никаких ограничений по этому поводу нет", -- заверил корреспондентов "Денег" начальник управления личного страхования СК "Альфа Страхование" Сергей Сабарин.

То есть страховщики не разграничивают обычный грипп и вызванный штаммом A/H1N1. Главное -- чтобы полис покрывал диагностику и лечение острых распир ... Читати далі »
Переглядів: 545 | Додав: admin | Дата: 14.12.2009 | Коментарі (0)

Рядовому обывателю всегда было интересно узнавать какие-то необычные факты из практики страховых компаний. Все знают, что СК в большинстве случаев страхуют движимое и недвижимое имущество, разнообразные риски и другие. Но в страховой практике каждого страховщика существуют экстраординарные случаи, узнать о которых было бы, как минимум, интересно. Что же такого необычного страхуют украинские компании и, как определяются параметры такой страховой сделки, узнавал корреспондент портала Тристар.


Практически все опрошенные СК любезно согласились поделиться информацией об уникальных и, не стоит приуменьшать, экстраординарных случаях страхования в своей практике. В основном, конечно, самыми экстраординарными были случаи страхования предметов искусства, и не только ввиду их огромной материальной ценности. По большей мере, такие предметы представляют собой бесценное наследие культуры уходящей эпохи (в случае антиквариата) или современные произведения искусства, которые являются призна ... Читати далі »
Переглядів: 512 | Додав: admin | Дата: 14.12.2009 | Коментарі (0)

Сегментирование автострахования дало свои результаты, сделав этот вид более рентабельным. Поубавилось и количество демпинга и кэптивного страхования. Но автогражданка, служившая «паровозом» для автострахования, становится все более убыточной и теряет привлекательность для небольших страховщиков.


Нынешний год ознаменовался более строгим подходом к андеррайтингу. Опыт страховщиков, активно прибегавших к демпингу и впоследствии обанкротившихся, заставил компании пересмотреть тарифную политику в сторону увеличения ставок. «Мы видим даже обратный процесс. Если год назад предлагали тарифы в 4%, то сейчас предлагают 8% за страхование корпоративного автопарка по КАСКО, хотя адекватный тариф 6%»,- заявил Олег Сосновский, предправления СК «QBE Украина».

Также, по его словам, на рынке наметилась тенденция сужения кэптивного страхования. Если ранее большинство финансовых групп отдавали риски в страхование своим СК, то, столкнувшись с невозможностью последних ра ... Читати далі »
Переглядів: 426 | Додав: admin | Дата: 14.12.2009 | Коментарі (0)

Есть жильё, которое в настоящий момент не используется, либо специально купленное для передачи в наём. При этом практически всех волнует защита своих имущественных интересов от возможных противоправных действий арендаторов. Многие пытаются решить этот вопрос с помощью заключения договора страхования. Мы попытались проанализировать ряд стандартных страховых продуктов, причём как классические договора, так и «Экспрессы», после чего пришли к выводу, что качественного решения данной проблемы нет, хотя в телефонном режиме некоторые компании и убеждали нас, что их «Экспресс» это покрывает, хотя в договоре, на наш взгляд, было написано обратное.  

Какие варианты предлагают

Хозяевам могут предложить самим застраховать своё имущество (в т.ч. движимое и отделку) и предусмотреть риск «Противоправные действия третьих лиц». Также предлагают заключить договор страхования ответственности арендатора, где выгодоприобретателем будет назначен собственник к ... Читати далі »
Переглядів: 490 | Додав: admin | Дата: 14.09.2009 | Коментарі (0)

Страховщики опасаются, что рост курса валют приведет ко второму витку кризиса на страховом рынке. Вследствие роста убыточности наиболее валютозависимого КАСКО уже осенью компании могут снова пересмотреть тарифы в сторону повышения.

Рост курса валют осенью прошлого года привел к увеличению размера средней выплаты по автострахованию, что поставило многих СК на край платежеспособности. Не имея возможности изъять средства из замороженных депозитных счетов в банках страховщики стали задерживать выплаты.

Такой сценарий может повториться и сейчас. «Валютная нестабильность — это угроза для страхового рынка. Осенью, когда курс доходил до отметки 9-10 грн./$1, это привело к росту убыточности, когда небольшой ущерб по стоимости приравнивался к тотальной гибели авто, поскольку стоимость запчастей оценивается в валюте»,— рассказал Дмитрий Грицута, предправления СГ «ТАС».

Страховщики настаивают, что ко второму витку кризиса компании подойдут подготовленными. В ч ... Читати далі »
Переглядів: 505 | Додав: admin | Дата: 13.09.2009 | Коментарі (0)

Чиновники изучают ситуацию в двадцати страховых компаниях. Говорят — там серьезные проблемы с финансами. Компании своевременно не выплачивают компенсаций, поскольку имеют дыры в резервах. И одновременно демпингуют, чтобы новыми клиентскими платежами рассчитаться с долгами. Однако это еще больше истощает запасы компаний. И может привести к банкротству.

Без лицензии, но с обязательствами

Юрию Пекарю не повезло: у его страховой компании отобрали лицензию. Ранее она кивала на кризис, теперь вообще игнорирует своего клиента. Компенсацию Юрий ждет уже четыре месяца. «За свой счет я отремонтировать не могу, уже не работаю, живу на одну пенсию — инвалид второй группы. А страховая тоже денег не дает», — говорит автовладелец.

Таких, как Юрий — тысячи. Госфинуслуг с начала года отобрала лицензии — временно или окончательно — у более чем 20 страховых компаний. Чиновники обещают и впредь приструнивать тех, кто месяцами является должником для св ... Читати далі »
Переглядів: 432 | Додав: admin | Дата: 13.09.2009 | Коментарі (0)

Количество фиктивных страховых компаний растет. Несмотря на экономический спад, Госфинуслуг и дальше регистрирует новые учреждения. Однако в настоящее время лишь 40 из более 400 страховых самом деле продают полисы и проводят выплаты.

Остальные — есть только на бумаге. Финансисты говорят: таким образом владельцы страховых компаний выводят деньги из своего бизнеса на грани банкротства, причем делают это законно.

Все имущество и деньги переводят на счета новой компании, а старую оставляют с долгами. Еще один метод вывести активы — разделить финучреждения на две якобы смежные компании. На самом деле, в одной из них сосредоточивают большую часть долгов перед клиентами и кредиторами.

Но самый распространенный способ спасти свои деньги — застраховать фиктивный риск на большую сумму и затем оплатить ее в качестве возмещения.

«Те, кто подаст в суд раньше и смогут получить решения судов, исполнительные листы и, если компания крупная и остались активы ... Читати далі »
Переглядів: 454 | Додав: admin | Дата: 13.09.2009 | Коментарі (0)

К написанию данной публикации натолкнул рассказ одного из знакомых клиента Финанс-страхование. Ситуация примерно следующая, человек приобрёл автомобиль по доверенности. Старый владелец не захотел снимать с учёта, выписал доверенность, передал ключи, ударили по рукам и разъехались. Новый владелец обратился в одну из страховых компаний в Киеве с целью застраховать КАСКО и ОСАГО. Никто не увидел проблемы в том, что для заключения договора страхования обратился поверенный, а не собственник. При этом, естественно, человек оформил договор на себя, так как в действительности он уже заплатил за автомобиль, и соответственно, указал себя выгодоприобретателем (тот, кто имеет приоритетное право на получение страхового возмещения).

Через некоторое время он по доверенности снял автомобиль с учёта, и в это время произошло ДТП со значительным ущербом. Человек обратился в страховую компанию, а ему поясняют, что заплатить не можем, так как Вы не собственник, имущественного интер ... Читати далі »
Переглядів: 519 | Додав: admin | Дата: 11.09.2009 | Коментарі (0)

Поговаривают, что с 2010 года цена «автогражданки» может повыситься. Правда, не в 2-3 раза, как прогнозировали ранее, а всего лишь на 10-12%. Этот вопрос обсуждался на днях президиумом МТСБУ. В итоге, базовый тариф по ОСАГО, согласно предварительным расчетам, увеличится где-то на 5%, а корректирующие коэффициенты могут повыситься и на 50%.

Кроме того, изменения должны коснуться и лимитов ответственности по договорам ОСАГО (сейчас они составляют 25,5 тыс. гривен при нанесению вреда имуществу и 51 тыс. гривен — жизни и здоровью), что, кстати, тоже повлияет на стоимость полисов. При этом закон «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств» дает Госфинуслуг право принимать решение об изменении размеров лимитов, но необходимо вносить изменения и в сам нормативный акт, так как возникнет несоответствие между действующими и законодательно закрепленными лимитами.

К тому же, очень важно учитывать, что ... Читати далі »
Переглядів: 474 | Додав: admin | Дата: 10.09.2009 | Коментарі (0)

Ежедневно во всем мире производится огромное количество товаров. Как только товар начинает движение, он превращается в груз. Именно поэтому перевозки и услуги по их организации — это вечный бизнес, который всегда будет сопровождаться вопросами, связанными с ответственностью участников и организаторов перевозки.

Заключение контрактов в международной торговле предполагает оперирование большим массивом документов, подготовленных в различных странах и юрисдикциях. В целях унификации этих процессов международным сообществом разработаны эффективные правовые и организационные механизмы (конвенции, правила, лимиты), которые позволяют избежать множества сложностей, возникающих в процессе оказания услуг международного экспедирования.

К сожалению, в Украине нормативная база транспортного экспедирования развита недостаточно, что подтверждает подавляющее большинство игроков рынка.

Профильный Закон Украины «О транспортно-экспедиторской деятельности» содержит л ... Читати далі »
Переглядів: 1129 | Додав: admin | Дата: 09.09.2009 | Коментарі (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »
Copyright Dewy © 2024