Четвер, 02.05.2024, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Форма входа
Календар новин
«  Квітень 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Пошук
Посилання
Опитування
Чи готові Ви зараз заключити новий страховий договір?
Всього відповідей: 12
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
СТРАХУВАННЯ В УКРАЇНІ
Головна » 2010 » Квітень » 12
СК "Провидна" и Государственное предприятие "Укрпочта" приступили к осуществлению совместной программы по реализации полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. С 30 марта полисы Провидной по автогражданке можно приобрести в любом из отделений "Укрпочты" по всей Украине.

"Полис "автогражданки" является одним из обязательных документов, которые должны быть у каждого водителя, и наша задача обеспечить доступность, оперативность и удобство его приобретения: клиент, осуществив на почте обязательные платежи, сможет купить и полис, сэкономив таким образом свое время. Сотрудничество с крупными компаниями, такими как "Укрпочта", предоставляет Провидной возможность быть еще ближе к своим клиентам", - отметил Игорь Гелуненко, начальник Управления партнерских продаж СК "Провидна"

Источник: http://directf.com.ua/

Переглядів: 861 | Додав: admin | Дата: 12.04.2010 | Коментарі (0)

Всеукраинская общественная организация (ВОО) по результатам обращений за март обновила списки финансовых учреждений, которые не выполняют обязательств перед своими клиентами, сообщает пресс-служба ВОО.

За прошедший месяц в ВОО "Защиты прав потребителей финансовых услуг" чаще всего обращались клиенты таких страховых компаний:
- Европейский страховой альянс,
- ТАС,
- Оранта,
- Вексель,
- Галактика,
- Провидна,
- Страховые традиции,
- Княжа,
- Дженерали Гарант,
- Украинская страховая группа.

Согласно статистике, в марте в организацию за бесплатной консультацией обращались:
- клиенты кредитных союзов в 57% случаев,
- клиенты банковских учреждений - 19%,
- потребители страховых услуг - 14%,
- клиенты "компаний взаимопомощи" (предложения "покупок в группах") - 5%,
- участники фондов финансирования строительств - 3%.

Отдельно нужно отметить, что порядка 2% клиентов, которые обратились в общественную организацию, интересовали ... Читати далі »

Переглядів: 560 | Додав: admin | Дата: 12.04.2010 | Коментарі (0)

Copyright Dewy © 2024