Понеділок, 13.05.2024, 04:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Форма входа
Календар новин
«  Лютий 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Пошук
Посилання
Опитування
Чи готові Ви зараз заключити новий страховий договір?
Всього відповідей: 12
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
СТРАХУВАННЯ В УКРАЇНІ
Головна » 2010 » Лютий » 19
Рынок страхования в Украине в 2009 году не занял активной роли в макроэкономике Украины. Такое мнение высказал Председатель совета Лиги страховых организаций Украины Александр Филонюк на пресс-конференции 28 января 2010г.
"Моторное страхование и страхование гражданской ответственности на сегодняшний день является важным направлением страховой деятельности. К сожалению, Моторно-транспортное Страховое Бюро Украины (МТСБУ) за 5 лет существования не сделало значительных шагов в развитии этого локомотивного вида страхования", - констатировал г-н Филонюк.

Отсутствует достаточная прозрачность; единая база данных, которая помогла бы решать проблемы с мошенничеством в данной отрасли; меры борьбы с демпингом, который наносит самый колоссальный урон страховому рынку. "Не существует надежной связи для решения этих проблем и еще многих вопросов, которые необходимо поднимать в рамках полномочий МТСБУ", - добавил специалист.

Также на пресс-конференции были отмечены проблемы, ... Читати далі »
Переглядів: 566 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

За 2009 год долги страховщиков перед клиентами выросли в 16 раз и достигли миллиарда гривень. 80% невыполненных обязательств - это долги по финансовым рискам

Такие предварительные данные "ДЕЛУ" сообщили в Лиге страховых организаций Украины (ЛСОУ). Сумма впечатляет, если учесть, что по итогам 2008 года она была в 16 раз меньше. "Объем задолженности страховых компаний перед страхователями по выплате возмещений вырос с 64 млн. грн. на начало 2009 года - до 967 млн. на начало октября 2009-го, а по итогам года, по нашим оценкам, достигнет миллиарда гривен", - говорит заместитель председателя совета Лиги Александр Залетов.


Но самое удивительное заключается в том, что 80% невыполненных страховщиками обязательств - это долги по финансовым рискам.

С чем связан такой "взрыв" задолженности перед страхователями финансовых рисков, в Лиге объяснить не смогли. Там даже не исключают того, что из-за некачественной системы отчетности страховщиков в общий итог могла закр ... Читати далі »
Переглядів: 604 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

ЭКСКЛЮЗИВ ГАЗЕТЫ "ДЕЛО": Госфинуслуг определила механизм передачи страховых портфелей. Соответствующее положение регулятор направил на согласование в министерства и ведомства

Об этом "ДЕЛУ" сообщила начальник отдела связей с общественностью Госфинуслуг Ольга Стесина. В Госфинуслуг надеются, что уже через месяц документ вступит в силу, после чего страховщики получат возможность передавать друг другу клиентов и обязательства перед ними.

Положением определено, на каких условиях смогут передаваться портфели, а также каким будет порядок получения согласия страхователей на замену страховщика.

Только с согласия клиента

На данный момент процедура переуступки страхового портфеля в законодательстве четко не прописана. При этом только в прошлом году было несколько попыток передачи страхового портфеля, одна из которых успешно завершилась. В конце года компания "QBE Украина" передала свой небольшой корпоративный портфель по медицинскому ... Читати далі »
Переглядів: 634 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

ГАИшники снова решили заняться теми автовладельцами, которые пренебрегли "автогражданкой". В каких случаях вас могут остановить на дороге и при этом проверить страховой полис (за просроченный полис можно заплатить до 840 гривен штрафа).

Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может быть остановлен сотрудниками дорожно-патрульной службы. К ним относят:

* нарушение водителем или пассажирами правил дорожного движения;
* наличие данных, которые свидетельствуют о том, что водитель автомобиля или его пассажира являются соучастниками административного нарушения, преступления или ДТП;
* если транспортное средство находится в розыске;
* если транспортное средство было использовано противоправно;
* если водитель или пассажиры являются свидетелями преступления, ДТП или административного нарушения;
* выполнение решений должностных лиц или государственных органов об ограничении движения;
* для привлечения водителя или использования транспортно ... Читати далі »
Переглядів: 532 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

Вступили в силу изменения к положению "О фонде защиты пострадавших". Согласно документу Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) сможет проводить выплаты вместо столкнувшихся с финансовыми проблемами страховых компаний.

"Компенсации будут выплачиваться за счет гарантийного взноса, который проблемный страховщик внес в фонд при вступлении в Моторное бюро", - объяснил президент МТСБУ Владимир Романишин. Ранее согласно законодательству выплаты из фонда бюро производились лишь в случае банкротства компании.

"Эта мера должна поддержать временно неплатежеспособных страховщиков и их клиентов. Поскольку выплаты будут проводиться за счет денег самих СК и с их согласия, это не будет нарушением законодательства", - прокомментировал новшество председатель Госфинуслуг Виктор Суслов.

Напомним, что при вступлении в Моторное бюро страховщики вносили в Фонд защиты потерпевших от 100 до 500 тыс. евро (по курсу на момент внесения взноса). Размер взноса определял ... Читати далі »
Переглядів: 441 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

Термин франшиза вошел в обиход украинских граждан в 2005 году в ногу с внедрением Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников транспортных средств». Тогда тарифы для розницы у всех компаний были минимальны, франшиза была стандартной – 510 грн. Позже рынок в борьбе за лояльного потребителя придумал 250 грн. франшизы и заветную нулевую франшизу. Также страховые компании просчитали убыточность для разных категорий транспортных средств и для разных водителей – с тех пор цена полисов автогражданки только растет, а предложенные сегодня на рынке страховщиками условия разнообразны.


К написанию данной статьи нас подтолкнули вопросы автолюбителей относительно урегулирования споров между виновником и потерпевшим относительно выплаты франшизы.

Срок выплаты франшизы по автогражданке.

Сроки выплаты франшизы по ГО не урегулированы, таким образом можно говорить, что на взыскание франшизы распространяет ... Читати далі »
Переглядів: 476 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

В нормативной базе по ОСАГО термин "такси" не упоминается. Тем не менее, страховые компании часто отказываются страховать такси либо страхуют по максимальным тарифам. Требование сообщить об использовании автомобиля в такси аргументируют стандартным пунктом в правилах страхования и предупреждают о возможном отказе в выплатах.

Практика страхования такси
Страховые копании стараются не страховать такси, но формально не имеют права отказать (по 3-му типу договора). Если и страхуют – то с максимальными значениями корректирующих коэффициентов. В результате, получается увеличить платеж в 1,4 - 1,5 раз. Франшиза, естественно, тоже по-максимуму. Интересно, что подобные «ноу-хау» находят отражение и в бизнес-процессах компаний. Так, в распространенной программе по ОСАГО InsCom-Web используется опция "такси", загоняющая все коэффициенты и франшизу в максимальное значение, а многие страховщики просто ставят на полисах штамп "не для работы в такси".

... Читати далі »
Переглядів: 510 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

Copyright Dewy © 2024