Календар новин |
« Лютий 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
Статистика |
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|
СТРАХУВАННЯ В УКРАЇНІ |
|
Головна » 2010 » Лютий » 19
Рынок страхования в Украине в 2009 году не занял активной роли в макроэкономике Украины. Такое мнение высказал Председатель совета Лиги страховых организаций Украины Александр Филонюк на пресс-конференции 28 января 2010г.
"Моторное страхование и страхование гражданской ответственности на сегодняшний день является важным направлением страховой деятельности. К сожалению, Моторно-транспортное Страховое Бюро Украины (МТСБУ) за 5 лет существования не сделало значительных шагов в развитии этого локомотивного вида страхования", - констатировал г-н Филонюк. Отсутствует достаточная прозрачность; единая база данных, которая помогла бы решать проблемы с мошенничеством в данной отрасли; меры борьбы с демпингом, который наносит самый колоссальный урон страховому рынку. "Не существует надежной связи для решения этих проблем и еще многих вопросов, которые необходимо поднимать в рамках полномочий МТСБУ", - добавил специалист. Также на пресс-конференции были отмечены проблемы,
...
Читати далі »
|
За 2009 год долги страховщиков перед клиентами выросли в 16 раз и достигли миллиарда гривень. 80% невыполненных обязательств - это долги по финансовым рискамТакие предварительные данные "ДЕЛУ" сообщили в Лиге страховых организаций Украины (ЛСОУ). Сумма впечатляет, если учесть, что по итогам 2008 года она была в 16 раз меньше. "Объем задолженности страховых компаний перед страхователями по выплате возмещений вырос с 64 млн. грн. на начало 2009 года - до 967 млн. на начало октября 2009-го, а по итогам года, по нашим оценкам, достигнет миллиарда гривен", - говорит заместитель председателя совета Лиги Александр Залетов. Но самое удивительное заключается в том, что 80% невыполненных страховщиками обязательств - это долги по финансовым рискам. С чем связан такой "взрыв" задолженности перед страхователями финансовых рисков, в Лиге объяснить не смогли. Там даже не исключают того, что из-за некачественной системы отчетности страховщиков в общий итог могла закр
...
Читати далі »
|
ЭКСКЛЮЗИВ ГАЗЕТЫ "ДЕЛО": Госфинуслуг определила механизм передачи страховых портфелей. Соответствующее положение регулятор направил на согласование в министерства и ведомстваОб этом "ДЕЛУ" сообщила начальник отдела связей с общественностью Госфинуслуг Ольга Стесина. В Госфинуслуг надеются, что уже через месяц документ вступит в силу, после чего страховщики получат возможность передавать друг другу клиентов и обязательства перед ними. Положением определено, на каких условиях смогут передаваться портфели, а также каким будет порядок получения согласия страхователей на замену страховщика. Только с согласия клиента
На данный момент процедура переуступки страхового портфеля в законодательстве четко не прописана. При этом только в прошлом году было несколько попыток передачи страхового портфеля, одна из которых успешно завершилась. В конце года компания "QBE Украина" передала свой небольшой корпоративный портфель по медицинскому
...
Читати далі »
|
ГАИшники снова решили заняться теми автовладельцами, которые пренебрегли "автогражданкой". В каких случаях вас могут остановить на дороге и при этом проверить страховой полис (за просроченный полис можно заплатить до 840 гривен штрафа).Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может быть остановлен сотрудниками дорожно-патрульной службы. К ним относят: * нарушение водителем или пассажирами правил дорожного движения; * наличие данных, которые свидетельствуют о том, что водитель автомобиля или его пассажира являются соучастниками административного нарушения, преступления или ДТП; * если транспортное средство находится в розыске; * если транспортное средство было использовано противоправно; * если водитель или пассажиры являются свидетелями преступления, ДТП или административного нарушения; * выполнение решений должностных лиц или государственных органов об ограничении движения; * для привлечения водителя или использования транспортно
...
Читати далі »
|
Вступили в силу изменения к положению "О фонде защиты пострадавших". Согласно документу Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) сможет проводить выплаты вместо столкнувшихся с финансовыми проблемами страховых компаний. "Компенсации будут выплачиваться за счет гарантийного взноса, который проблемный страховщик внес в фонд при вступлении в Моторное бюро", - объяснил президент МТСБУ Владимир Романишин. Ранее согласно законодательству выплаты из фонда бюро производились лишь в случае банкротства компании. "Эта мера должна поддержать временно неплатежеспособных страховщиков и их клиентов. Поскольку выплаты будут проводиться за счет денег самих СК и с их согласия, это не будет нарушением законодательства", - прокомментировал новшество председатель Госфинуслуг Виктор Суслов. Напомним, что при вступлении в Моторное бюро страховщики вносили в Фонд защиты потерпевших от 100 до 500 тыс. евро (по курсу на момент внесения взноса). Размер взноса определял
...
Читати далі »
|
Термин франшиза вошел в обиход украинских граждан в 2005 году в ногу с внедрением Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников транспортных средств». Тогда тарифы для розницы у всех компаний были минимальны, франшиза была стандартной – 510 грн. Позже рынок в борьбе за лояльного потребителя придумал 250 грн. франшизы и заветную нулевую франшизу. Также страховые компании просчитали убыточность для разных категорий транспортных средств и для разных водителей – с тех пор цена полисов автогражданки только растет, а предложенные сегодня на рынке страховщиками условия разнообразны.К написанию данной статьи нас подтолкнули вопросы автолюбителей относительно урегулирования споров между виновником и потерпевшим относительно выплаты франшизы. Срок выплаты франшизы по автогражданке.Сроки выплаты франшизы по ГО не урегулированы, таким образом можно говорить, что на взыскание франшизы распространяет
...
Читати далі »
|
В нормативной базе по ОСАГО термин "такси" не упоминается. Тем не менее, страховые компании часто отказываются страховать такси либо страхуют по максимальным тарифам. Требование сообщить об использовании автомобиля в такси аргументируют стандартным пунктом в правилах страхования и предупреждают о возможном отказе в выплатах. Практика страхования таксиСтраховые копании стараются не страховать такси, но формально не имеют права отказать (по 3-му типу договора). Если и страхуют – то с максимальными значениями корректирующих коэффициентов. В результате, получается увеличить платеж в 1,4 - 1,5 раз. Франшиза, естественно, тоже по-максимуму. Интересно, что подобные «ноу-хау» находят отражение и в бизнес-процессах компаний. Так, в распространенной программе по ОСАГО InsCom-Web используется опция "такси", загоняющая все коэффициенты и франшизу в максимальное значение, а многие страховщики просто ставят на полисах штамп "не для работы в такси".
...
Читати далі »
|
|
|
|