Вівторок, 23.04.2024, 11:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайту
Форма входа
Календар новин
«  Квітень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Пошук
Посилання
Опитування
Чи готові Ви зараз заключити новий страховий договір?
Всього відповідей: 12
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
СТРАХУВАННЯ В УКРАЇНІ
Головна » Архів статей
Лига страховых организаций Украины (ЛСОУ) поддерживает изменения, касающиеся обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСАГО). Решение об этом было принято на совместном задании совета и президиума ЛСОУ 11 марта 2010 г.

Речь идет об установлении обязательных лимитов ответственности страхового платежа и корректирующих коэффициентов по договорам ОСАГО. В частности, лимиты ответственности увеличиваются до величины 50 тыс. грн и 100 тыс. грн, базовый тариф устанавливается на уровне 180 грн.

Также, члены совета и президиума Лиги поддержали внесение изменений к Лицензионным условиям осуществления ОСАГО. Согласно проекту Госфинуслуг "О некоторых вопросах осуществления обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств" срок действия лицензии на ОСАГО при первом получении составляет пять лет, при повторном получении - лицензия бессрочная.

На заседании утверждено Положение о единой централизованной баз ... Читати далі »
Переглядів: 503 | Додав: admin | Дата: 30.03.2010 | Коментарі (0)

Национальный банк обязал банки, желающие получить от НБУ рефинансирование под залог имущественных прав по ипотечным кредитам, застраховать их у страховщика, имеющего кредитный рейтинг от международного агентства. Но сегодня в Украине только одна такая компания.

Постановление Нацбанка N47 определяет порядок предоставления банкам стимулирующего и стабилизационного кредитов.
Согласно документу, если этот кредит обеспечен недвижимостью банка, векселями, акциями участников банка или имущественными правами банка по заключенным кредитным договорам, в том числе и ипотечным, они должны быть застрахованы. При этом страховщиком должна выступать компания, которая имеет кредитный рейтинг не ниже "В" от ведущих мировых рейтинговых агентств и не нарушала требования регулятора в последний год.

Сегодня в Украине всего один такой страховщик - СК "Лемма", она имеет рейтинг В+ от международного рейтингового агентства A.M.Best. До кризиса кредитный рейтинг от Moody`s имел ... Читати далі »
Переглядів: 535 | Додав: admin | Дата: 30.03.2010 | Коментарі (0)

В последнее время в Украине все большим спросом стало пользоваться страхование финансовых рисков. Особенно востребованной эта услуга становится при оформлении банковского кредита. Теперь банки кроме обязательного страхования залогового имущества, часто требуют от заемщика страхование финансовых рисков.

«Данный вид услуг в этом году станет особо актуальным, поскольку банки сейчас стараются минимизировать свои возможные потери» - считает Юлия Носова, заместитель директора по работе с банковскими учреждениями Страхового общества «Ильичевское».

Банки теперь не практикуют выдачу кредитов с нулевым или 10 – 15% взносом, теперь кредиты выдаются с 30 – 40% первоначальным платежом. По словам Юлии Носовой, если заемщик не может заплатить такую сумму, тогда требованием банка является страхование финансового риска на сумму первого взноса.

Справка:

СО "Ильичевское" работает на страховом рынке Украины с 1997 года. В 2004 году его контрольный пакет акций приобр ... Читати далі »
Переглядів: 643 | Додав: admin | Дата: 11.03.2010 | Коментарі (0)

За зимний туристический сезон (декабрь-февраль) в «Европейское туристическое страхование» поступило 780 заявлений о страховых случаях с украинскими туристами за границей, произведено страховых выплат на общую сумму более 2 млн. грн.

Лидером по количеству страховых случаев снова стал Египет, на долю которого пришлось около 25% всех обращений. Второе и третье место занимают популярные направления горнолыжного отдыха – Австрия и зимняя Турция, 15% и 6% соответственно. Замыкают рейтинг Словакия, Швейцария, Франция, Италия, Финляндия.
Наиболее дорогими для страховщика этой зимой стали страны Европы. «90% «зимних» случаев в Европе – это лыжные травмы: ушибы, сотрясения, переломы, растяжения или разрывы связок. Часто в подобных ситуациях амбулаторного лечения недостаточно, пострадавшим необходимы операции, после - лечение на стационаре до стабилизации состояния здоровья, и только потом мы эвакуируем их на родину. И если, например, в Турции стоимость комплекса медицинских услуг по ... Читати далі »
Переглядів: 541 | Додав: admin | Дата: 11.03.2010 | Коментарі (0)

Абсолютное большинство водителей знают, что договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (полис автогражданки) покрывает причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц. Многие также знают, что лимит ответственности страховщика в данном случае устанавливается в размере 51000 гривен. Но проблема в том, что мало кто из водителей понимает, в каких случаях и какие суммы будут выплачиваться, а когда данный вопрос становится актуальным, то уже нет времени на изучение законодательства. Хотя договор гражданско-правовой ответственности может хотя бы частично помочь в решении неожиданных материальных проблем.

От чего может защитить полис

Следует начать с того, что договор обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств покрывает ущерб, связанный с лечением, временной утратой трудоспособности, стойкой утратой трудоспособности потерпевшего ... Читати далі »

Переглядів: 540 | Додав: admin | Дата: 11.03.2010 | Коментарі (0)

Тема ОСАГО активно обсуждается в средствах массовой информации: "ОСАГО убыточно", "ОСАГО приносит сверхприбыли", "Тарифы по ОСАГО необходимо повышать”. Возьмем фразу "Тарифы по ОСАГО необходимо повышать”.

Термина ОСАГО нет в украинском законодательстве. Есть обязательное страховане гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (далее ОСГПО).
В ОСГПО нет «тарифов» – есть базовый платеж и корректирующие коэффициенты.

ОСГПО включает в себя как договора внутреннего страхования (далее ДВСОСГПО), так и Зеленую карту. В этой фразе смешано страхование по внутренним и по международным договорам. Но разве тарифы по Зеленой карте нужно повышать?

Итак, фраза "Тарифы по ОСАГО необходимо повышать” должна звучать так: «Необходимо внести изменения в базовый платеж и корректирующие коэффициенты по внутренним договорам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств для повышения инди ... Читати далі »
Переглядів: 650 | Додав: admin | Дата: 11.03.2010 | Коментарі (0)

Рынок страхования в Украине в 2009 году не занял активной роли в макроэкономике Украины. Такое мнение высказал Председатель совета Лиги страховых организаций Украины Александр Филонюк на пресс-конференции 28 января 2010г.
"Моторное страхование и страхование гражданской ответственности на сегодняшний день является важным направлением страховой деятельности. К сожалению, Моторно-транспортное Страховое Бюро Украины (МТСБУ) за 5 лет существования не сделало значительных шагов в развитии этого локомотивного вида страхования", - констатировал г-н Филонюк.

Отсутствует достаточная прозрачность; единая база данных, которая помогла бы решать проблемы с мошенничеством в данной отрасли; меры борьбы с демпингом, который наносит самый колоссальный урон страховому рынку. "Не существует надежной связи для решения этих проблем и еще многих вопросов, которые необходимо поднимать в рамках полномочий МТСБУ", - добавил специалист.

Также на пресс-конференции были отмечены проблемы, ... Читати далі »
Переглядів: 564 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

За 2009 год долги страховщиков перед клиентами выросли в 16 раз и достигли миллиарда гривень. 80% невыполненных обязательств - это долги по финансовым рискам

Такие предварительные данные "ДЕЛУ" сообщили в Лиге страховых организаций Украины (ЛСОУ). Сумма впечатляет, если учесть, что по итогам 2008 года она была в 16 раз меньше. "Объем задолженности страховых компаний перед страхователями по выплате возмещений вырос с 64 млн. грн. на начало 2009 года - до 967 млн. на начало октября 2009-го, а по итогам года, по нашим оценкам, достигнет миллиарда гривен", - говорит заместитель председателя совета Лиги Александр Залетов.


Но самое удивительное заключается в том, что 80% невыполненных страховщиками обязательств - это долги по финансовым рискам.

С чем связан такой "взрыв" задолженности перед страхователями финансовых рисков, в Лиге объяснить не смогли. Там даже не исключают того, что из-за некачественной системы отчетности страховщиков в общий итог могла закр ... Читати далі »
Переглядів: 603 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

ЭКСКЛЮЗИВ ГАЗЕТЫ "ДЕЛО": Госфинуслуг определила механизм передачи страховых портфелей. Соответствующее положение регулятор направил на согласование в министерства и ведомства

Об этом "ДЕЛУ" сообщила начальник отдела связей с общественностью Госфинуслуг Ольга Стесина. В Госфинуслуг надеются, что уже через месяц документ вступит в силу, после чего страховщики получат возможность передавать друг другу клиентов и обязательства перед ними.

Положением определено, на каких условиях смогут передаваться портфели, а также каким будет порядок получения согласия страхователей на замену страховщика.

Только с согласия клиента

На данный момент процедура переуступки страхового портфеля в законодательстве четко не прописана. При этом только в прошлом году было несколько попыток передачи страхового портфеля, одна из которых успешно завершилась. В конце года компания "QBE Украина" передала свой небольшой корпоративный портфель по медицинскому ... Читати далі »
Переглядів: 633 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

ГАИшники снова решили заняться теми автовладельцами, которые пренебрегли "автогражданкой". В каких случаях вас могут остановить на дороге и при этом проверить страховой полис (за просроченный полис можно заплатить до 840 гривен штрафа).

Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может быть остановлен сотрудниками дорожно-патрульной службы. К ним относят:

* нарушение водителем или пассажирами правил дорожного движения;
* наличие данных, которые свидетельствуют о том, что водитель автомобиля или его пассажира являются соучастниками административного нарушения, преступления или ДТП;
* если транспортное средство находится в розыске;
* если транспортное средство было использовано противоправно;
* если водитель или пассажиры являются свидетелями преступления, ДТП или административного нарушения;
* выполнение решений должностных лиц или государственных органов об ограничении движения;
* для привлечения водителя или использования транспортно ... Читати далі »
Переглядів: 531 | Додав: admin | Дата: 19.02.2010 | Коментарі (0)

« 1 2 3 4 5 ... 10 11 »
Copyright Dewy © 2024